28 сентября — 2 октября

Армения – музей под открытым небом. 

Выполните задания

Выполните задания

  • Выполните задания:
  • Восстановите вопросы.   
  • Скажите, пожалуйста,                                      Что вы сейчас делаете?
    Что вы читаете?
    Чем вы обычно занимаетесь?
    Когда вы были в парке?
    Почему вы не были на уроке?
    Кто вам дал учебник?
    От кого вы взяли учебник?
    Кому вы написали письмо?
    Когда вы приехали?
    Кем вы станете?
  • Закончите предложения.                                Я знаю, кто она.
    Я знаю, как делать.
    Я знаю, что делает он.
    Я знаю, что сказать.
    Я думаю, что ты умный.
    Я понимаю, что я сильный.
    Я вижу, что ты вреш.
    Я рад, что понял.
    Хорошо, что ты позвонил.
    Плохо, что он обижен.
    Жаль, что они уехали.
  • _________________________
    • Поставьте на месте пропусков необходимые слова:

английский язык, по-английски, русский язык, по-русски, легкий,
легко, холодный, холодно, веселый, весело, интересный, интересно, внимательный, внимательно, быстрый, быстро.

  • 1. Тамара давно изучает  английский язык. Она свободно говорит и читает по-английски. 2. Артур знает по-русски ещё не очень хорошо, потому что он изучает  русский язык только три месяца. Но он немного говорит и понимает по-русски 3. Этот текст очень легкий Я легко расскажу его. 4. Сегодня на улице холодно. Я не люблю холоднык дни. 5. Моя подруга веселая. Она любит веселые фильмы. 6. Она рассказывает очень интересно. 7. Эта книга интересная. Ты прочитаешь её с удовольствием. 8. Я всегда внимательно слушаю преподавателя. 9. Наш врач очень  внимательный человек. 10. Ты говоришь быстро, я не понимаю тебя.
  • __________________________________
  • Проверьте, правильно ли вы употребляете притяжательные местоимения его, её, свой, мой.
    Мой друг живёт в другом городе. Я часто вспоминаю о моём друге и пишу ему письма. В них я всегда спрашиваю о его учёбе, о его жизни. Конечно, я рассказываю о моей жизни тоже. Мне всегда нравилась его сестра. Я хочу знать о том, что она делает, как у него дела, поэтому я спрашиваю друга о её жизни, о её успехах. Когда у нас будут каникулы, я хочу поехать в город, где живёт мой друг.
  • _________________________________

Вставьте вместо точек глагол нужного вида.
1. Врач осмотрел больного и дал ему нужное лекарство.

 2. Дети вошли в комнату и вежливо  поздоровились со всеми.

3. Брат прочитал книгу и  поставил ее в шкаф.

4. Передача кончилась, и я
выключил телевизор.

5. Дети купили цветы и  подарили
их матери.

6. Мы  поужинаем и пойдем в театр.

7. Когда профессор кончил читать лекцию, он  ответил на вопросы студентов.

8. Когда студенты  прочитали текст, они пошли в лабораторию

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Skip to toolbar